Рязань

Грузовики Грузовики-рефрижераторы Hino Продаю Hino 500 в Рязани

Объявление обновлено: 01 мая 2017
Продаю рефрижератор Hino 500 2014 г.в. 32 000 км. в отличном состоянии б/у в Рязани 4 200 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)

К сожалению, данное объявление было снято с показа.

Hino 500 2014 г. в.

4 200 000 руб. 74 001 $ 65 966 €
Пробег 32 000 км. Состояние: отличное

Эксплуатационные характеристики

Класс рефрижератора
b: +12 -10
Грузоподъемность
12  т
Число баков
1

Двигатель

Мощность двигателя
260  л.с.

Размерно-массовые характеристики

Объём кузова
40  куб.м

СПЕЦИФИКАЦИЯ ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Марка, модель базового шасси
GH8JPTA-QHR
Экологический класс
Евро 4
Расположение рулевого управления
Левостороннее
Колесная формула
4x2
Тип кабины

Стандарт (широкая) со спальным местом
Цвет кабины заводской
Белый
Габаритные размеры шасси
Длина, (мм)
9460

Ширина, (мм)
2470

 Старооновооподержанный 479350.

Высота, (мм)
2685

Колесная база, (мм)
5510
Разрешенная максимальная масса ТС, (кг)
17500

СвернутьПоказать весь текст
  • Город нахождения Рязанская область, Рязань
2 / 10
Рейтинг объявления определяется количеством просмотров

Компании

Все компании

Дополнительные характеристики

Снаряженная масса шасси, (кг)
5525
Грузоподъемность шасси, (кг)
11975
Допустимая нагрузка на оси
Передняя ось, (кг)
6500

Задняя ось, (кг)
11000
Двигатель
Модель
J08E-UR (Евро 4)

Тип
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, common-rail

Максимальная мощность, кВт (л.с.) /об/мин
191 (260) / 2 500

Максимальный крутящий момент, (Нм/об/мин)
794 / 1500
Трансмиссия
Модель
MF06

Тип
Механическая, 6−ступенчатая
Сцепление
Тип
Сухое, однодисковое, нажимного типа, с пневмогидроусилителем.
Тормозная система
Тип
Пневматическая, двухконтурная с антиблокировочной системой ABS и противобуксовочной системой ASR, с автоматическим регулированием зазоров тормозных механизмов.

Передние тормоза
Барабанные

Задние тормоза
Барабанные

Стояночный тормоз
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Ёмкость топливного бака, (л)
300
Тип подвески
Передняя
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах
Размер, модель шин
295/80R22,5
ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУРГОНА
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ООО «ТЕХПРО»

Выполнены работы по срезу задней части рамы шасси.

Внутренние размеры фургона, не менее: Д – 6670мм, Ш – 2470мм, В – 2390мм.

Габаритные размеры ТС: Ш - не более 2600мм, В – не более 3700мм.

Внутренний объем не менее 39,5 куб.м. Площадь пола позволяет разместить до 16 Е/П.

Стены, крыша и двери фургона выполнены из цельных пластиковых сэндвич-панелей, изготовленных по технологии соединения слоев в вакуумной среде, при помощи двухкомпонентных полиуретановых составов без растворителей.

С наружной стороны фургона пластик 1мм белого цвета, жесткий материал – фанера влагостойкая 4мм, утеплитель – экструдированный пенополистерол, жесткий материал – фанера влагостойкая 4мм, внутри фургона – пластик 1мм белого цвета. Толщина боковых стен – 50мм, передней стенки, ворот и крыши – 90мм.

В передней стенке выполнены закладные элементы для установки климатического оборудования.

Внутренняя и наружная обвязка фургона выполнена из алюминиевого профиля (с наружной стороны профиль скругленной формы окрашенный в цвет кузова).•
Сборка кузова производиться по бескаркасной технологии путем склеивания панелей на пастообразный клей типа HENKEL TH81. Конструкция и технология сборки обеспечивает максимальную прочность, долговечность и надежность кузова, а так же исключает наличие «термомостов». Коэффициент теплопроводности кузова не более 0,4.

Задние ворота распашные двустворчатые, открываются на 270 градусов, с фиксацией в открытом и закрытом положениях.

Задний проем усиленный нержавеющий.

Фурнитура нержавеющая импортная.

Запорные механизмы штангового типа, по два запорных комплекта и по четыре петли на каждую дверь. Замочные механизмы системы PUSH, с возможностью запирания на ключ, с возможностью опломбировки и установки навесного замка.

На задней части проема ворот предусмотрены резиновые отбойники.

Фиксаторы дверей в открытом положении рычажного типа.

Установлена импортная выдвижная лестница и пластиковый поручень.

Основание фургона выполнено из импортной конструкционной стали RUUKKI, ОЦИНКОВАННОЕ.

Предварительно все стальные части кузова подвергаются дробеструйной обработке на импортном оборудовании.

Пол фургона выполнен из сэндвич-панели: влагостойкая фанера 30мм (15+15мм монтаж листов в разбежку), со специальным противоскользящим покрытием «autoplast techpro», утеплитель пенополистерол 80мм, жесткий материал – фанера влагостойкая, с наружной стороны фургона пластик.